«Кто доминирует он или она?

Сeйчaс идeт чeтвeртый этaп рaзвития гeндeрныx исслeдoвaний в Рoссии: идeт нaстoящий бум публикaций пo гeндeрнoй прoблeмaтикe, мнoгo русскoязычныx шкoл спeциaлизирoвaнныx курсoв пo гeндeрнoй тeмaтикe в рaзличныx дисциплинax. Этa фaзa являeтся рeзультaтoм интeнсификaции рaспрoстрaнeния гeндeрнoгo oбрaзoвaния в вузax, a тaкжe нaпрaвлeннoсть исслeдoвaния. Как это влияет на разные сферы нашей жизни?

Каждый год, тема секса становится все более и более доступными. Слово «я» перестала быть «его» и активно используется в обществе. На данный момент, количество людей, регулярно посещающих секс-шопы, она составляет около 5%, но в целом, участники рынка отмечают тенденцию к увеличению после стагнации во время кризиса в 2015-2017 годах.

Однако, в течение длительного времени полагали, что покупатели секс-шопов, только для мужчин и женщин, не купить любые товары для взрослых. Это действительно так?

Прежде всего, давайте взглянем на на основе среднего покупателя в секс-шопе.

Продукты для взрослых у них есть возрастной ценз 18 +, но целевая аудитория гораздо старше. По данным официальной статистики, большинство товаров покупаются людьми в возрасте от 25 до 35 лет.

По данным розничные магазины, точки любви, проверка была 4500 руб., что, естественно, создает определенный спрос среди постоянных клиентов.
Но, пожалуй, наиболее интересная тенденция находит отражение и в изменении соотношения полов среди компаний с течением времени.

Покупки онлайн секс-магазина, % от покупок в 3 квартале. 2014 % от покупок в 3 квартале. 2018
Среди 32 женщин 50
Среди мужчин, 68 в 50

Данных, интернет-гипермаркет для взрослых Condom-shop.ru

Я могу купить его через интернет, это намного проще, так как процесс сохранения анонимности. Но, это другая вещь, там очков не видать об этом, целая куча интимные продукты, в разнообразие цветов и размеров, кроме того взглянуть продавцу в глаза и говорить непосредственно с их желаниями.

Статистика для матча результат выглядят немного по-другому:

Супермаркеты в офлайн торговых точек, % от покупок за 3 квартал 2015 % покупок в 3 квартале 2018
Среди женщин, 40 из 52
В 60 48 мужской
Сеть данных магазинов для взрослых «точка любви»

Как вы видите, уже порядка 4-5 лет назад, покупатели товаров для взрослых, в основном мужчин, и сейчас ситуация меняется. Это означает, что в России, как потребитель продукции для взрослых, постепенно становятся все более гендерно-нейтральными, что означает, что стремление к равенству в сексуальной жизни партнеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.