Общественники предложили ввести «православный стандарт»

РПЦ попросили говорить о продукции высокого качества логотип с голубем и оливковая ветвь

Фото: rosmarka.ru

Для подтверждения качества готовой продукции и стандартов производства, Председатель комиссии ОП РФ по социальной политике Владимир Слепак предложил ввести «православный стандарт». Предполагается, что представители РПЦ, чтобы войти в городской совет, который примет решение о сертификации продукции и товаров, с большим успехом, эта процедура должна быть этикетка с логотипом специальной. Письмо с таким предложением Владимир Слепак направил Патриарх Кирилл.

В Православной традиции нет понятия, аналогичного халяль мусульманских или иудейских «кошер». Как рассказал Владимир Слепак, «православного стандарта» система сертификации на добровольной основе. Предполагается, что основными участниками системы будут предприниматели, у православных взглядов, а также храмы и монастыри, которые производят различные продукты и тратить на Православной ярмарке.

Недовольство потребителей достигло критического уровня. Сегодня практически каждый человек имеет негативный опыт приобретения некачественных товаров и услуг. Продукты на полке в том же диапазоне невозможно отличить одно от другого, стала нормой является несправедливым, был вынесен на вредные продукты нам. И я думаю, что настало время, когда необходимы решительные действия со стороны потребителей, что должно стать настоящим, надежная структура, и именно по этой причине обратились к Патриарху Кириллу с просьбой поддержать этот проект, — сказал Владимир Слепак.

«Православный стандарт» уже зарегистрированы Росстандартом. Генеральный директор компании «АМСКОРТ Интернэшнл», директор разработала систему сертификации на добровольной основе, заявил, что главным критерием для оценки продуктов является уважение к окружающей среде и безопасности. Также в процессе производства должны соответствовать этическим нормам (не курить, не пить алкоголь, не говорить матом).

Еще одна цель «православный стандарт» — продвижение продукции, которые производятся на основе монастырских хозяйств.

Производители сертифицированной продукции в соответствии с «православным нормам», вы должны убедиться, что их продукты во время поста соблюдать необходимые ограничения в питании.

В дополнение к пище, подразумевается и сертификации, такие как православные, ярмарки, выставки и паломнические поездки.

Для того чтобы проверить качество продуктов и услуг для промоутеров «православный стандарт» направлена на приведение центра испытаний и сертификации ФБУ «Ростест-Москва». Окончательное решение о сертификации будет принимать Координационного совещания, основными членами которого будут представители Русской Православной Церкви. Если решение будет положительным, производитель имеет право использовать логотип особенным, что он представляет собой голубя с веткой пальмы.

Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества и средств массовой информации, Вахтанг Кипшидзе заявил «Известиям», что он не знает про «православный стандарт», но проблема качества продукта, по его мнению, надо решать по-другому.

— Моральный и духовный, верующий не производит продукты, которые могут пострадать другие люди, — сказал Вахтанг Кипшидзе.

Он отметил, что в отличие от других религий, христианство не устанавливает особых требований к еде. Ограничения в еде во время Великого поста призваны помочь создать молитвенное настроение.

— Продукция должна быть высокого качества не только с точки зрения Православной традиции, но и для любой другой: тухлое яйцо в равной степени неприемлемы для христианской, мусульманской и Еврейской, — сказал Вахтанг Кипшидзе.

Он отметил, что возложение логотипа на пакеты-это элемент коммерческой деятельности, и для РПЦ, это не желательно.

Написать отзыв

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.