«Пятница!» выходит на рынок Казахстана

С 9 oктября 2017 гoдa тeлeкaнaл «ТВ» зaпустил пaртнeрский прoeкт с тeлeкaнaлoм «пятницa!», лидeр телевизионного рынка в России. В рамках стратегического партнерства обновленный бренд». Пятница.» Аудитория канала будет доступна на самая популярная программа телеканала «пятница!», например, «бухгалтер», «ножи», «еда, я люблю тебя», «секрет миллионера» «битва ресторанов» и многие другие. Телеканал». Пятница» порадует любителей, как любимое детище премьера, многие еще не транслировался в телевизионном новинками сезона на любой вкус.

Телеканал». Пятница» будет доступен для просмотра на эфирных частот в крупных городах, а также кабельно-спутниковых сетей, «» бренд Алмада Казахстана «яблоко ТВ».

Местные телеканалы и продакшн-студии в партнерстве с телеканалом может стать стимулом для развития собственного качественного Контента.

«Присутствие в телевизионном пространстве страны познавательно-развлекательных программ на телеканале «пятница!» будет представлять угрозу для местных производителей, ответы на которые могут повысить качество продукции и, как следствие, повышение профессионализма специалистов. Это чрезвычайно важно не только государственные, но и частные телеканалы evolyutsioniruet миссии, что зритель-это современный, высококачественный телевизионный продукт,» мнение российского медиа-менеджер Глеб говорит много, инициатором сотрудничества является одним из первых частных телеканалов Казахстана, российский телеканал «пятница!».

«Опыт публичных охоты и хотите попробовать мир. Мы запустили программу для путешественников, воинов, активисты, contemplativa. В сотрудничестве с динамично развивающимся российским каналом поможет вам улучшить в будущем, в новый спрос на местный контент и развиваться на благо аудитории», — заявил генеральный директор «. В пятницу» Аида «Тата».

«О-ТВ» — Частная телеканале «Казахстан». Основано в 1990 году как независимое телевидение городской станции «Тан». 15 ноября 2015 года, после изменения имени переименована в «о-ТВ» (ТВ). Канал продолжает инвестировать в расширение зоны вещания. В частности, телеканалов во второй мультиплекс цифрового эфирного телевидения, а также активное сотрудничество в регионах, где операторы, как наземного, кабельного ТВ.

Вы находитесь: Главная » культура новости

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.