Проверить метро на наличие дефектов

Для контроля инфраструктуры метро будет запущен новый самоходный многофункциональный диагностический комплекс

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

В пятницу утром было практически парализовано движение поездов между станциями «Котельники» и «Кузьминки». В 5.30 в Twitter Московского метрополитена сообщил, что станция «Котельники», «Жулебино» Лермонтовский проспект», «Выхино», «Рязанский проспект» и «Кузьминки» закроют для входа и выхода пассажиров. Его запустили бесплатный автобусный маршрут М, поезда на Таганско-Краснопресненской линии, я пошел с увеличенными интервалами. Причиной стал пожар в кабинетах Администрации на станции «Выхино».

В Союзе метро, которая соединяет чрезвычайной ситуации в метро с реорганизацией и соответствующие аббревиатуры.

Недавно профсоюз работников ГУП «Московский метрополитен» провел серию акций протеста против реформы структуры управления столичной подземки. Протестующие жалуются на порезы, и давление на профсоюзных активистов. Они убеждены в том, что безопасность дорожного движения находится под угрозой из-за отсутствия должного технического надзора и нехватка рабочей силы из-за сокращения.

— Изначально планирует сократить 2 тыс. сотрудников, работы, профессии, — рассказал «Известиям» председатель Союза Николай Гостев. — Начали сокращать с ноября прошлого года. После митинга в апреле, мы приостановили новое сокращение 600 человек. Но потом началась «охота» профсоюзных лидеров. Любой ценой вы пытаетесь отменить. Мы постарались сделать переговоры с властями метро, но без успеха. А в мае серию лесных пожаров в июне месяце был в огне станций «Черкизовская» и «красный». «Черкизовский» включает в вырез «ветряными мельницами» пролил ацетон. В Красногвардейской из-за короткого замыкания сгорел кусок кабеля.

Профсоюз ждет новых технических сбоев.

— Плохо работаешь, не на замену деталей. И никаких мер, чтобы исправить эту ситуацию мы не видим, — сказал Николай Гостев и предупредил, что мы можем скоро пройти технические сбои. — Я думаю, что сначала «стрелять» эскалатор. У нас есть большой повторы на эскалаторах и не меньше трудностей для вашего ремонта. Вы можете перемещать любую вещь: давайте, отказ тормозов. Разрыв по замене рельсов — у нас нет времени для переключения более 12 км. Все это и организационными просчетами руководства Московского метрополитена: идет реорганизация структуры управления, которая является некомпетентность персонала, и технического надзора за работой сторонних организаций просто нет в наличии.

Николай Гостев говорит, что надзор возложен на неквалифицированных работников, например, «Черкизово» на работе, видеть учителя и электрика.

Приказы руководителей департаментов назначаются педагогическим работникам за осуществление технического надзора работ, проводимых третьими сторонами, и выделены деньги, — сказал лидер профсоюза. — Но подготовка некоторых людей, а потом заставить других рядовых работников. То есть в реальности, с техническим надзором выполнения простых рабочих, которые не имеют ни квалификации, ни полномочий, чтобы приостановить работу. Уже приобрел массовый характер — десятки случаев. Сейчас мы получаем много посещений. Мы должны рассказать сотрудникам писать заявления, но они боятся.

В пресс-службе Московского метрополитена утверждают, что все эти случаи носят индивидуальный характер, и поддержание инфраструктуры в хорошем состоянии и является непрерывной.

— Часть повседневной ремонтные работы в метро в Москве, он организовал 26-часовые технологические «окна», — сообщили в пресс-службе. — Ну, в прошлом году было 28 таких «окон», в которых принимают участие более 18 тысяч человек. На 2016 год запланировано 20 окон, девять из которых уже прошли. Между проводимыми ремонтными работами, такими как смена шпал из древесины, сдвига контактный рельс, смена покрытия, происходит для изоляции стыков, очистка маршруту из соли и ила и многое другое. Это очень важно для выявления дефектов в инфраструктуру. Для этого Московское метро использует технологически инновационное мобильное диагностическое устройство «Синергия-1 и Синергия-2″. В ближайшее время будет запущена новая самоходная многофункциональная диагностическая система метро.

Как подчеркнул представитель метрополитена в рамках реорганизации было создание управленческой инфраструктуры, основной задачей является «обеспечение эффективной занятости работников, и оптимального перераспределения труда между службами, повышение квалификации руководителей среднего звена и рабочего персонала, а также в создании новых команд комплексные для производства работ. Руководству надо управлять ремонт, реформирования и модернизации инфраструктуры, чтобы распределять и координировать работу, чтобы избежать возвращения на эти же вопросы.

Такая централизация позволит минимизировать бюрократическую составляющую и создать условия для быстрого и качественного обслуживания на объектах Московского метрополитена. Это позволяет сохранить высокий уровень безопасности и удобство, когда дело доходит до путешествия, объяснил с метро.

В пресс-службе утверждают, что Европейский Союз проводит акции протеста, в основном, состоит из работников, «пытаясь уйти от ответственности за нарушение своих обязательств и распространению информации, не соответствующей действительности».

Профсоюзов, региональной общественной организации дорожной профсоюзной организации Московского метрополитена, страхов Николай Гостев также не разделяют. В этой организации, «Новости», заявил, что профсоюз работников ГУП «Московский метрополитен», информация не соответствует действительности.

— При создании Генеральной Дирекции инфраструктуры отделах технического контроля услуг не изменились, — рассказал «Известиям» в РОО — дорожная профсоюзная организация Московского метрополитена. — Штатное расписание этих подразделений не уменьшилась, а в некоторых сервисах даже возросла, так как увеличился объем работы. Технический контроль осуществляется в соответствии с правилами и нормами столичной Российской Федерации и города Москвы. Все инженеры технического надзора, имеют превосходную профессиональную подготовку и многолетний опыт в профиле.

По словам представителей профсоюза политике метро, предназначена для улучшения условий труда работников.

Иногда такие факторы, как оптимизация потоков работ, влиять на решения в компании. Однако, в этот процесс, никто из работников Московского метрополитена, был не уволен, и что очень важно, не были нарушены никакие нормы трудового законодательства Российской Федерации, сообщил о дорожной профсоюзной организации Московского метрополитена. — Такие факторы, как автоматизация рабочего процесса или выполнения отдельных видов работ, влияющих на необходимость сокращения персонала. Но в этом случае всех сотрудников компании возможность перейти на другую должность и сохранить работу.

Написать отзыв

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.