Ученые пришли к выводу, что в выборе музыки, ароматов, форм и цветов может влиять на то, как люди относятся ко вкусу, по данным нка. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале frontiers в психологии.
Автор исследования — Доктор Филипе Карвалью в Рейноса из свободного университета Брюсселя. Ученые сотрудничали с британской группой редакторов. Исследователи задались целью создать пиво, что большая часть музыки, визуальной идентичности группы. Цель проекта-выяснить, влияет ли музыка, дизайн, упаковка, для улучшения вкуса потребляемых продуктов.
В эксперименте принимали участие более двухсот человек, которые были разделены на три группы. Я первый предложил выпить пиво из бутылки, ни этикетки. Музыка была выбрана. Участники второй и третьей группы увидел этикетку на бутылке. Вчера я слышал песни, на основе которых разработан пиво.
Перед дегустацией, участникам было предложено оценить ожидания напитка и опыт. Как показали результаты, самые смешные, пиво получили участники из последней группы.
Вы находитесь: Главная » культура новости