Что могло бы сделать правительство, чтобы авиация быстрее выходила из кризиса — мнение СЕО SkyUp Airlines

Aвиaкoмпaниям крaйнe слoжнo рaбoтaть в пeриoд пaндeмии.

Oб этoм зaявил СEO aвиaкoмпaнии SkyUp Airlines Митрей Сeрoуxoв в интeрвью .

«Знaeтe, нaвeрнoe, этo тo, чтo прoисxoдит прямo сeйчaс. Вo врeмя пaндeмии всe oстaнoвилoсь, и никтo ни нa чтo нe рaссчитывaл, всe прoстo пытaлись прогнать. Случился всeмирный фoрс-мaжoр. И всe встaли нa пaузу. Кoгдa по сей день на паузе, потребление также падает: мы не ходим в кинематография, в торговые центры, не путешествуем и, соразмерно, не тратим деньги иначе говоря тратим их меньше. Весь бизнесы максимально сократили и оптимизировали приманка расходы и ждали чуда, эпизодически все откроется», — рассказал Сероухов.

Якобы он отмечает, сейчас весь по-другому — однако открыто.

«Лети, гораздо хочешь. Украинец может сверзиться в любую страну. Только получай разрешение — предъяви Covid-договор или отрицательный ПЦР-опробывание. А потом оказывается, что с тестом нет возможности. Недавно Франция приняла уступка, что отрицательный ПЦР-задача для украинцев не работает, и в (настоящий подходит только сертификат. В соответствии с, полрейса уже снимается. Кроме того что он уже продан — у пассажира жрать билет, но улететь дьявол не может. Он снялся с рейса безлюдный (=малолюдный) по своей вине, а вдоль вине той страны, которая вводит новые ограничения, а пишущий эти строки должны сразу а вернуть ему деньги», — отмечает СЕО авиакомпании SkyUp Airlines.

Видишь и получается, что весь негр от несостоявшейся поездки соглашаться не на страну, которая изменила предпосылка въезда, а на авиакомпанию, которая точно по правилам не может овладевать такого пассажира на самолет.

«Конечно, мы рассматриваем в индивидуальном порядке обращения через наших пассажиров и идем встречь. И вроде бы трендец работает, но сложность возникает с-за вот этих непрогнозируемых действий правительств разных стран. Наша сестра как авиакомпания являемся заложниками этой ситуации, которая беспрестанно меняется. Поэтому работать и делать планы в таких условиях крайне запутанно», — добавил дьявол.

По его словам, кодла обращались с различными вариантами поддержки — ото прямых финансовых дотаций, льгот, льготных кредитов до самого послаблений в контексте государственных сборов в налогообложении.

«Пишущий эти строки не получили никакой помощи через государства. И если посмотреть сверху рынок Европы, то питаться две страны, которые безвыгодный помогли своим авиаперевозчикам — Хохландия и Монако. Государство Монако малограмотный помогло, потому что у них блистает своим отсутствием ни одной авиакомпании. А в Украине их бесчисленно, но государство никак без- помогло», — отметил Сероухов.

Государства в Европе помогали авиаперевозчикам — они легко выделяли деньги.

«Кое-что же касается экономической составляющей, так мы рассчитываем, что к моменту открытия внутренних украинских направлений исполнение) авиакомпаний из Нашел рынок внутренних европейских перевозок в свою очередь станет доступным для отечественных авиаперевозчиков. В счёт того, надеемся, что и Хохландия, и европейские партнеры создадут правда справедливые условия для обоих сторон соглашения относительно законодательных инициатив и механизмов финансовой поддержки предприятий отрасли», — подчеркнул симпатия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.