«Вечер современной хореографии»: что ждет зрителей «Астана Опера»

Всeгo нeскoлькo днeй oстaлoсь дo прeмьeры «вeчeр сoврeмeннoй xoрeoгрaфии», «Aстaнa Oпeрa». Извeстнo, чтo в стoличнoм рeпeртуaрe тeaтрa в oснoвнoм клaссичeскиe прoизвeдeния. В кoнцe сeзoнa, пo инициaтивe xудoжeствeннoгo рукoвoдитeля бaлeтнoй труппы, нaрoднaя aртисткa Рoссии Aлтынaй Aсылмурaтoвa, зритeлeй рeшили удивить иx нeoбычным пoдoшвa бaлeт. Чтo в нeм oсoбeннoгo, скaзaл знaмeнитыe xoрeoгрaфы Ксeния Звeрeвa, Рaймoндo Рeбeкa.

Прoeкт был рeaлизoвaн при пoддeржкe Министeрствa культуры, спoртa, Рeспублики Кaзaxстaн с 20-лeтиeм стoлицы.

— Ксюшa, с цeлью этoгo бaлeтa?

— Кoнeчнo, идeи. Я рaд, чтo я прeдлoжил им внeдрить здeсь «Aстaнa Oпeрa». Мы рaбoтaeм пo сюжeту бaлeтa-нaциoнaльную тeму нa мeстный кoмпoзитoр ню нe Рaимкулoвa. Сюжeт oснoвaн пo мoтивaм либрeттo, «вoздушныe кoчeвники» кaзaxскoгo писaтeля Aдaмa Kapanova. Я узнaл мнoгo в нaциoнaльнoй культуры прoникся трaдициями кoчeвoгo нaрoдa. Этo пoмoглo выяснить, бaлeт-звуки врeмeни. Oн прeврaтил плaстик, нe-трaдициoннoгo или нeтрaдициoннoгo стиля. Мы пeрeдaeм мeрa, к сoврeмeннoсти, чтo пoзвoляeт каждому человеку познать себя. Либретто магические предметы, магические плетения, но на сцене, как можно ближе к реальной жизни. Результативность отражает современный мир, сегодняшние проблемы, а также связь людей с разными жизненными ценностями. Зритель увидит слияние мифа и реальности.

— Работал в составе труппы «Астана Опера», как бы вы оценили уровень артистов?

— Особенность этого балета, чтобы быть точным данным компании, «Астана Опера». Я рад работать с казахстанскими художниками, вы знаете, очень интересные. Если у человека есть желание знать много. Я работал солист «Астана Опера», поэтому коллектив мне знаком. Пластик новый, много репетиций, танцоры полны энтузиазма, скажите ему, что вы хотите быть определенные движения, чтобы передать эмоции. Я не ожидаю, что вы знаете, я бы сказал. У меня есть структура, но позволяют им раскрыться, прислушаться к своим желаниям. Творчество-это всегда синтез идей.

— Это эквивалент, на хореографию, технику, импровизацию?

— Я сначала создать хореографический текст в репетиционном зале, попробовать что-то чистое. И работа художника, который способен интерпретировать движение по-разному, или чувствуете, что есть что-то новое. Это возможность раздвинуть границы, не нужно вязнуть в стереотипах. Классика очень точно, в стиле модерн – нет. Импровизация является важным элементом, но в любом случае, направлять актеров.

— Это означает, что классические общества.

— Наверняка. Если рассматривать современный танец, тема, либретто, часто в реферат, где хореография, по-своему, насколько возможно, получается, что возникла идея. Модернистские больше свободы, потому что, например, не всегда дано партии. Вы можете найти различные подтексты, подходов, каждый по-своему выразил мне слишком близко к этому принципу.

В этом случае существует история балета, либретто которого музыка является основой. Хореография «построить» это история нескольких персонажей. Здесь нужно уметь работать, а не просто обычная пластмасса, и каждый персонаж уникален, лейтмотив, природа, это должно быть отражено в хореографии. Это довольно сложный, но и проценты. Если повествование балет-это история, важно, чтобы не только двигаться, но и, например, вы должны быть значительное количество сцен, иногда драматические моменты. Другими словами, нужно создать «говорящую» хореография. В этом случае, современные танцы тоже имеют свои пределы.

— Как хореографический язык, другие?

Я работаю на Западного стиля (модерн), хотя изначально классической балерины. Позже он начал развивать направление, хореография, производство было связано с классических художников. Ставил спектакли в ведущих театрах России, Швеции, Нидерландов. На Западе художники, артисты постсоветского пространства, но с тем, другим, и мне очень нравится работать. На Западе, ассоциации танца большое очень современном стиле, но классический театр. В общем, хотелось бы отметить, что классический художник, что ни один художник, владелец технологии, модернистской линии, формы и эстетики. Однако сегодня артист является универсальным.

Музыка написана специально для этого балета?

Да. В процессе написания музыки параллельно с созданием хореографии, есть определенные сложности, там был живой процесс, мы обсуждали и делились опытом. Еще некоторые поправки. Конечно, музыка имеет свои особенности, но особенность производительность. Кстати, что включает в себя Симфонический оркестр «Астана Опера».

Другой балет, «как долго?» сделал немецкий хореограф Раймондо Ребека.

Раймондо, как балет?

— Вопросы разные ощущения у человека за долгое время я «жил» в моей голове, но все началось с перехода этих чувств в отношении определенных лиц. Я думал: что происходит в нашей жизни, и воспоминания, это всего лишь маленькая точка, что это пройдет. Ощущение, момент, чувство, что «сейчас» — это разные люди. Настоящим вдохновением была моя бабушка, которая разработала очень сильный, деменция, теперь мать начинается болезнь. Процесс, когда человек начинает «исчезать», семья, любовь, он действительно заботится о, создании, чувства, эмоции, которые являются гораздо сильнее, чем те, когда человек «теряет себя». У всех разные ощущения времени. Хороший поцелуй может остаться с вами навсегда, воспоминания, плохие, и вы хотите избавиться от него немедленно. Я пытался создать ощущение трех разных моментах: любовь в молодом возрасте, зрелая любовь, любовь в старости. Это пример женщины за всю свою жизнь.

— Что особенного в хореографии этого балета?

— Представление этого балета не нужно никакой специальной подготовки. Большинство танцев в мире, основанная на классической технике. Но все равно, я не хочу делать то же самое. Я стараюсь не «баланс»: с помощью движений большим количеством чего-то подавляющего. Сто пятьдесят лет назад, движение руки-это совсем другое: ранее движение, левая рука, мое плечо, мое плечо теперь участвует в движении, но это создает объем. Но это не новая техника, вам нужно изменить в сознании художников, задайте их на то, что физически возможно, в классической технике.

Балет-философскую основу, я думаю, что это время для вас лично?

— Чем вы старше, тем больше опыт, воспоминания накапливаются, время, особый, ценный. В прошлом учебном году, в школе или университете, не могу ждать, пока это закончится. Сейчас в год проходит так быстро. Я благодарен каждый день для моей работы, что я провожу в театре, все за границей, путешествовать, знакомиться с другими художниками. В конце концов, это просто жизнь…

— Этот балет специально для компании «Астана Опера», планирует портировать на другие фирмы после того, как премьер-министр?

— Все зависит от предложений менеджмента в других театрах. Во-первых, существует достойном уровне представить премьеру. Обычно принадлежит балетной труппы «Астана Опера». Конечно, хотя это шоу-большая география. Казахстанские художники проделали огромную работу, я доволен выступлением, я хочу видеть это свойство определяет дальнейший интерес к этому балету в мире.

— Костюмы, комплекты, созданные специально для этого балета?

— Да, конечно. Пейзаж, который привлекает внимание, будут большие песочные часы. Я очень надеюсь, чтобы убедиться, что они были полны песка в начале игры, это все пустое в итоге. Сцену украшают несколько обратный принадлежащих к дереву, которое является природа.

— Насколько важен музыку, чтобы выразить философию балета?

Музыка для меня очень важна. Иногда у вас есть идея, но искать соответствующую музыку, иногда музыка, которая Вам нравится, вы можете создать свои мысли, вспоминая, думая об этой музыке. В данном случае, я изначально была идея, я искал их фортепианной музыки. Более органический звук, я не хочу быть призыв к «сумасшедшей музыкой», я больше вдохновлен кем-то очень приятным, гармоничным.

Вы находитесь: Главная » культура новости

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.