|
Сумка Guess Сate — сезона SS16
Как устоять перед настоящим искушением? Сумка Guess Сate — абсолютный must‐have сезона SS16.
|
|
Guess представила рекламную кампанию
Этой весной Guess представила рекламную кампанию, в которой модели Guess – Грейс Элизабет, Элизабет Тёрнер, Сольвейг Морк и Ги Федрицци – запечатлены в своём беззаботном путешествии по чарующему греческому острову Миконос.
|
|
Коллекция GUESS Originals и A$AP Rocky
Коллекция GUESS Originals и A$AP Rocky будут доступны в ограниченном числе магазинов GUESS, а так же у ведущих ритейлеров с февраля 2016.
|
|
Рекламная кампания летней коллекции Guess Marciano
Весенняя рекламная кампания Guess Marciano проходит при участии экзотической аргентинской актрисы Белен Родригес. Фотосессия прошла у бассейна в солнечном Малибу, Калифорния. А при выборе нарядов, снятых в кампании, ориентирами были разные стили, с учётом самых желанных и модных тенденций сезона.
|
|
Управляющим директором Guess назначен Ландера Исаси
Ландера Исаси назначен управляющим директором компании по Ближнему востоку, Индии и Юго-Восточным Азиатским регионам. По состоянию на Декабрь 2015, Ландер будет подчиняться непосредственно генеральному директору Guess Inc — Виктору Херреро, неся полную ответственность за существующий бизнес и планы роста на этих рынках.
|
|
Рождественская кампания Guess
Guess представляет новую рождественскую рекламную кампанию Guess Girls. Грейс Элизабет и Меган Уильямс отснялись вместе с Джейси Элтхалион в потрясающей серии фотографий, демонстрирующих наиболее востребованные образы сезона праздников.
|
|
Smart-часы Guess Connect
18 марта 2015 года на Baselworld 2015 в Швейцарии Guess с гордостью презентовал свой новый проект — часы Guess Connect, реализующих функцию wearable technology.
|
|
Новая модель сумки GUESS Nikki
Представляем вашему вниманию новую сумку GUESS Nikki, которая воплощает в себе все, что любят стильные леди: красоту, практичность, элегантность.
|
|
Guess выпускает капсульную коллекции женских сумок Croc Kerry Bag
Одна сумка – три варианта цвета. Сумка Croc Kerry – абсолютный мастхэв на лето, доступный на сайте Guess.
|
|
Рекламная кампания Guess Jeans
Лицом новой рекламной кампании Guess Jeans сезона весна-лето 2015 стала Джиджи Хадид, которая уже долгое время является лицом данного бренда. В этой рекламной кампании Джиджи снялась одна, что позволило фотографу сконцентрироваться на ее естественной красоте.
|
|
Рождественская съемка Guess Jeans
Этот праздничный сезон Guess начинает с новой рекламной кампании. На этот раз Американский Бренд взял курс на Восток, а центром событий оказалась Япония.
|
|
Новая линия джинсов Flex Jeans by Guess
Американский бренд Guess предлагает новое поколение удобных и в то же время сексуальных джинсов.
|
|
GUESS выпускает коллекцию сумок «On the Road to Nashville»
Бренд GUESS выпустил коллекцию сумок и рюкзаков «On the Road to Nashville» в стиле рок-н-ролл. Данные аксессуары придутся по вкусу поклонницам стильных и неординарных образов.
|
|
Guess представляет серию женских сумочек Guess Luxe IT-bags
В рамках коллекции кожаных сумок GUESS LUXE сезона осень-зима 2014 бренд представил серию культовых женских сумочек на все случаи жизни Lady Luxe, которые станут завершающим штрихом к стильному образу.
|
|
Рекламная кампания Guess Jeans осень-зима 2014/15
Новая рекламная кампания коллекции Guess сезона осень-зима 2014-2015 – это возвращение к истокам, аутентичная энергия Америки, мощная энергетика рок-н-ролла.
|
|
Рекламная кампания Marciano Guess
Новая рекламная кампания Marciano Guess сезона весна-лето 2014 переносит в теплые тропические края, на лазурное побережье, где хочется радоваться жизни и наслаждаться каждым мигом.
|
|
Сhiara Ferragni для Guess
В нынешнем праздничном сезоне в рамках виртуальной кампании All I Want is Everything («Все – это то, что мне нужно») GUESS сотрудничает с Кьярой Ферраньи (Chiara Ferragni), автором всемирно известного модного блога The Blonde Salad («Салат из блондинки»). И мы хотим представить вашему вниманию результат данной коллаборации.
|
|
Открытие первого в России магазина аксессуаров GUESS
28 ноября 2013 года в ТК Золотой Вавилон Ростокино открылся первый магазин аксессуаров от мирового фешн-гиганта GUESS. В рамках презентации были продемонстрированы уникальные аксессуары из коллекции сезона осень-зима 2013-2014.
|
|
Часы Guess с крокодиловым принтом
Экзотическая коллекция часов Guess Croco Glam адресована уверенным в себе дамам. В дизайне новинки использован крокодиловый принт, который в сезоне осень-зима 2013-2014 достигнет пика популярности.
|
|
Лимитированная коллекция таинственных часов Guess
Американский бренд Guess предлагает уникальные часы, которые станут самым ярким акцентом в их образе. На черном фоне циферблата, корпуса и браслета модели «Чайная роза», увитыми зелеными стеблями, подобно долгожданной тайне, раскрываются прекрасные лиловые цветы.
|
|
Лимитированная версия часов GUESS в рамках благотворительной программы «Faces to Watch — Time to Give»
Бренд GUESS ежегодно выпускает лимитированные версии часов в рамках благотворительной программы «Faces to Watch — Time to Give». На этот раз были выпущены изысканные часы с принтами животных мотивов и логотипом в виде буквы G (культовый признак бренда GUESS).
|
|
Коллекция часов Guess Nouveau
GUESS Watches представляет вашему вниманию эксклюзивную серию элегантных часов Nouveau с трендовым «миланским плетением». Эти уникальные модели в стиле ретро придутся по вкусу поклонницам оригинальных и, что немаловажно, доступных по цене часов.
|
|
GUESS Jeans — рекламная кампания весна-лето 2013
Рекламная кампания GUESS Jeans следует за женщиной и мужчиной в то время, как они наслаждаются легким отдыхом на пляже Бора-Бора. Бирюзовый, коралловый и персиковый цвет на снимках отражают цветовую гамму будущего сезона.
|
|
Празднование 30-летия Guess в Париже
3 мая в Париже, в отеле Four Seasons George V состоялось празднование 30-летия компании Guess и презентация альбома рекламных имиджей «A Third Decade of GUESS images».
На праздновании присутствовал креативный директор и соучредитель марки Пол Марчиано, лицо рекламных кампаний Guess на протяжении всех 30 лет — модель Клаудия Шифер, а также вся ведущая международная пресса.
|
|
В рамках программы Faces to Watch прошла грандиозная Guess-party
|
|
Конкурс Всемирный Поиск Моделей Guess
|