Tesla вложит $3 млн в разработку нового аккумулятора

В тeчeниe пяти пoслeдниx лeт Tesla сoтрудничaлa с исслeдoвaтeльскoй группoй изо Кaнaды, вo глaвe кoтoрoй стoит Джeфф Дaн, признaнный экспeрт в сфeрe литий-иoнныx бaтaрeй. Eгo зaслугaми удaлoсь увeличить срoк службы элeмeнтoв питaния, a тeпeрь oн и eгo кoмaндa зaнимaются в oснoвнoм повышением плотности энергии и долговечности аккумуляторов на электромобилей и энергосетей.

На новые разработки повеление Дана получила грант в размере $6 млн. Побольше половины этой суммы предоставила шаражка Илона Маска, пишет Electrek.

С 2016 годы Дан и его группа с Университета Далхаузи заключили партнерское заговор с Tesla. За последние пяточек лет ученые запатентовали про компании несколько технологий, которые могут понизить срок службы безанодного аккумулятора с жидким электролитом вплоть до миллиона миль.

В 2020 году число Дана сообщила о прорыве в создании элементов питания с увеличенной плотностью энергии. Сего достаточно, чтобы поднять сведения хода электромобиля на 280 км возможно ли даже электрифицировать городскую авиацию.

Одначе в этом году срок контракта истекает, и грядут изменения, пишет Electrek. Учитывая занятость Дан решил причислить на проект Tesla Canada Research двух руководителей, которых продолжит советовать. В январе Tesla продлила условия с канадской исследовательской командой, новыми главами которой стали Милость Божия Чунин и Майкл Метцгер.

Нате днях стало известно, а Tesla внесла свой завоевание в грант на общую сумму $6 млн, даденный группе ученых. Компания пообещала поместить в исследование $3,1 млн, оставшиеся $2,9 вложил Совет вдоль естественным наукам и инженерным исследованиям Канады. Доходы выделены на разработку передовых батарей на электромобилей и энергосетей.

В частности, канадские ученые попытаются убавить себестоимость батарей, повысить их стаж службы и плотность энергии, придержать и увеличить безопасность и повысить кошт (казеннокоштный экологических материалов.

Мартовский обозрение аналитиков из Cairn Energy Research Advisors показывает, который Tesla с огромным преимуществом лидирует средь производителей EV по показателю себестоимости батарей.

Согласие анализу, Tesla платит в среднем $142 вслед за кВт/ч за элементы питания, купленные у трех производителей: Panasonic, LG Chem и CATL. Чтобы сравнения, General Motors платит $169 следовать кВт/ч, а индустрия в среднем – $186/кВт-ч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.