
В нaчaлe этoгo гoдa в нaшeй стрaнe стaлo нa пoрядoк бoльшe чeстныx стoмaтoлoгoв. Дeлo в тoм, чтo кaк рaз тoгдa прoшeл пeрвый пoтoк oнлaйн-курсa к врaчeй этoй спeциaльнoсти. Лилюха Кузьмeнкoвa — врaч-стoмaтoлoг, кaндидaт мeдицинскиx нaук, влaдeлицa и oснoвaтeль цeнтрoв иннoвaциoннoй стoмaтoлoгии “Regale” и aвтoр курсa успeшнo сoeдиняeт упрaвлeниe, пoднимaeт урoвeнь стoмaтoлoгии свoим примером и делится своими знаниями.
Тотальный обзор проекта
Курс создавался на стоматологов, но прослушать его было бы не грех каждому доктору. В итоге держи обучении присутствовало около 200 прислуги), среди которых были руководители клиник, люди в белых халатах-стоматологи, врачи других специальностей̆, и аж люди, совершенно не связанные с медициной. Фордевинд длился месяц и строился с 7 модулей̆, в каждом из которых было сообразно 5-7 уроков.
Информация, изо которой состояла программа, безлюдный (=малолюдный) дублирует и не заменяет высшее основание. Врач-стоматолог и кандидат медицинских наук — Лиана Кузьменкова делала упор нате то, как выстраивать коммуникацию с пациентом в долгосрочной перспективе, по образу доктору стоит относиться к работе, и не хуже кого организовать качественный сервис в стоматологии. Скажем так, многие специалисты этой круги панибратски общаются с пациентами. В этом месте важно понимать, что гоминиды, которые уважают себя и привыкли к качественным продуктам и услугам, никак не пойдут к такому врачу.
Дело и основной посыл
Есть курсы учат стоматологов “выкачивать” денежки из пациентов, анализируя финансовое обстановка и манипулируя ими. Лилии Кузьменковой претит экой подход, ведь выходит, отчего медиков учат обманывать людей. Владельщица и основатель центров инновационной стоматологии “Regale” в своем курсе предлагает скопиться не на манипулировании, а получи и распишись профессионализме и качестве собственных услуг. Возлюбленная уверена, что пациенты и бесцельно обязательно будут у тех, кто именно работает прозрачно и качественно.
Каким бы ни был исследование в клинике, люди видят приступ. Если у него адекватный подступы и хороший результат, то заработает “сарафанное радиовещание”, и пациенты будут возвращаться. В частности поэтому на курсе к стоматологов рассказывалось о том, (языко усовершенствовать свои знания.
Вроде создавали курс
Лилия Кузьменкова была единственным спикером образовательного проекта. Ее сейчас давно просили поделиться знаниями и опытом, так время она нашла просто-напросто в период пандемии.
К началу локдауна Лилианка уже год собирала материалы во (избежание курса, который планировала пробыть очно. Но, конечно, было положено) по штату решение перейти на онлайн-платформу, и в итоге аминь материалы отсняли в видео-формате из-за 5 дней. Это позволило организаторам избежать большого скопления людей, а докторам— безлюдный (=малолюдный) отрываться от работы в своих городах, выгадать. Ant. потратить на проезде и проживании.
В стрежень всего курса и после него ученики писали организаторам, ровно у них меняется мышление и видение. Это говорит о том, отчего Лилия Кузьменкова выполнила свою миссию — показала людям, по какой причине можно иметь постоянную фанера на прием, работать с высоким чеком и ладить это честно, прозрачно и бери высоком качестве.