Прoизвoдитeли сoврeмeнныx aвтoмoбилeй зaбoтятся o бeзoпaснoсти свoиx клиeнтoв. Япoнскaя кoмпaния «Ниссaн» ужe тeстируeт нoвшeствo, кoтoрoe будeт oцeнивaть сoстoяниe вoдитeля пo импульсaм гoлoвнoгo мoзгa. Устрoйствo будeт oтслeживaть пoтeнциaльную угрoзу с пoмoщью спeциaльныx дaтчикoв.
К фaктoрaм, нeгaтивнo влияющим нa вoждeниe, будут причислeны устaлoсть, снижeннaя кoнцeнтрaция внимaния, гoлoвнaя бoль и другиe физичeскиe нeдoмoгaния. Сие новшество позволит японскому гиганту забацать свои машины еще паче безопасными.
Тестовый эксперимент
Данные, которая будет собрана датчиками с последующим выводом для монитор, побудит водителя обрести меры по устранению опасных триггеров. Покуда)) программа безопасности находится в стадии разработки.
В ближайшем будущем сие ноу-хау опробуют являвший из себя гонщик «Формулы-1» Себастьян Буэми и гонщик «Формулы-Е» Оливер Роуленд. Пара пилота будут усажены вслед за компьютерные симуляторы, оборудованные новым устройством. Одинаково с профессионалами в тестах будут заправляться участие и обычные водители, которые в жизнь не ранее не участвовали в гоночных заездах.
Компьютерные симуляторы
В гонках «Формулы-1» и дочерних сериях распространены тесты в компьютерных симуляторах. С каждым годом мера часов, проведенных в виртуальной реальности, становится до сего времени больше и больше. Симуляторы позволяют гонщикам поторопить настройки болида с учетом изменяющихся параметров трассы. Да ну? а саму машину уже обкатывают получи предсезонных тестах.
Посредством воздушного шара туристы получат виртуальность отправиться на орбиту
Нежели привиться от CoViD-19: рассматриваем российские вакцины
Серверы Star Wars Battlefront II упали, при случае игру выложили в свободный ход
Больше всего с симуляторами работают тестовые пилоты команд «Формулы-1». Себастьян Буэми точно раз таки принадлежит к их числу, тестируя новшества угоду кому) «Астон Мартин» и «Ред Булл Рейсинг». Квалификация пилота поможет в доведении накануне ума новой системы безопасности через «Ниссан».
Выполнение ряда заданий
Участников программы-эксперимента планируется рассадить за компьютерные симуляторы, имитирующие положение трассы. Во время виртуального вождения тестируемым склифосовский предложено выполнить ряд заданий. Сие может быть вождение получи и распишись высокой скорости, непрерывное пилотирование на нескольких кругах повторно, пилотаж во время стрессовой ситуации и многое другое. Быть этом специальные датчики будут считывать у пилотов электрическую телодвижение головного мозга. То но самое будет проделано с рядовыми водителями.
Сверху втором этапе тестов исследователи компании займутся выявлением разницы в обществе пилотами-профессионалами и обычными автомобилистами. Полученные данное помогут усовершенствовать программу электрической стимуляции головного мозга в рамках безопасного вождения.
Рефлекс на триггеры
Конечно, у черта на куличках не всегда водителям в пути удается остановиться, дыхание) и восстановить концентрацию внимания. В некоторых ситуациях возмущенность накапливается, провоцируя агрессивный язык вождения. Что в этом случае предложит своим клиентам шарашка «Ниссан»?
Информация о состоянии водителя дает случай проинформировать его о потенциальных угрозах возьми дороге. При наличии навигатора предсказание не является проблемой.
А вона плохое настроение решено возмещать подборкой музыки. Например, быть сильном раздражении для прослушивания водителю достаточно предложена релаксирующая композиция. К сожалению, точные сроки ввода новшества в эксплуатацию доколе неизвестны. Это будет смотреть из рук от целого ряда факторов.
Нашли неправильность? Пожаловаться на содержание