СМИ: высокая стоимость сборов на транзитный и экспортный потенциал Украины

.

Ассоциации промышленников, Металлургов, шахтеров руды, химиками, и зернопроизводителей сразу предложили продлить скидку 50% на порт, экспортеров и импортеров украинских портах в Украине – чуть ли не самая высокая в мире. Это оказывает негативное влияние на пропускную способность и выход. Об этом идет речь в статье «так дорого на Черном море», опубликованной в докладах minprom.ua 112.ua. «В последние несколько лет правительство все-таки говорим о необходимости повышения конкурентоспособности морских портов Украины, привлечению инвестиций в них, и т. д. Однако, помимо серьезного политического и экономического кризиса, что привело к падению грузов из отечественных портов, есть еще проблема со слишком высокие портовые сборы, что существенно усложняет жизнь всех возможных грузов… портов в Украине – чуть ли не самая высокая в мире. Так, фактическая стоимость звонка в украинских портах в 3-4 раза выше, чем в аналогичных портов в Китае, Бразилии, Австралии, Турции, Нидерландов. Например, в call-класс корабль опрокинется (мощность 200 тыс. тонн) в порт Юга 420 тысяч долларов, в то время как в Констанцу (Румыния) – 112 тыс. долларов, Эрдемир (Турция) — 64,5 тыс. долларов», — пишут авторы материала. Одной из причин такой ситуации является то, что затраты и цены в украинских портах по-прежнему определяется метод, разработанный в СССР в середине двадцатого века, описанных в статье. Читайте:несмотря на запрет суда, в июне из Украины было экспортировано 27 тыс. тонн металлолома экспертной организации Института дипломированных судовых брокеров (Великобритания) Никос Мармарис, в этом районе очень трудно поддерживать, особенно в развитии экспорта товаров – несмотря на слова украинских чиновников, которые много говорят об этой теме. Кроме того, начиная с 2016 года, правительство ввело 50% скидку на портовые сборы в украинских портах для транзита грузов, но цены для отечественных экспортеров и импортеров осталась прежней (100%). «Это приводит к тому, что те же россияне много денег, когда металл или другие продукты через наши порты и национального производителя за счет потери конкурентоспособности, а также необоснованно дорогой логистики цены на импортные товары будут вам чрезмерно», — говорит директор морского транспорта Метинвест-шиппинг» Андрей Смирнов. Отрасли Ассоциация Металлургов, руды, шахтеры, химики, и зернопроизводителей сразу предложили продлить скидку 50% на порт, экспортеры и импортеры Украины – это будет важным фактором для поддержки экспорта в нынешней непростой экономической ситуации.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.